Fallout 4 мод станки для производства
Добавляет в мастерскую довольно приличное количество нового производственного оборудования. Наверняка многим любителям строительства понравятся такие устройства как извлекатель компонентов, извлекатель предметов, переработчик, различные конвейеры и многие другие агрегаты, которые сделают ваше масштабное производство продукции более удобным и автоматизированным.
Список нового оборудования:
Извлекатель компонентов — извлекает компоненты из хлама в Мастерской. Извлекает только компоненты, совпадающих их списку.
Извлекатель предметов — извлекает предметы из инвентаря Мастерской. Извлекает только предметы, соответствующие инвентарю.
Переработчик — разбирает ненужные предметы на компоненты.
Конвейер — хранилище Мастерской — для складирования предметов, доставленных на конвейере в Мастерскую.
Пошивочный станок Волт-Тек — создает разнообразную одежду Волт-Тек из списка. Управляется терминалом.
Кузница Силовой брони — создает разнообразную Силовую броню из списка. Управляется терминалом.
Кузница оружия ближнего боя — создает оружие ближнего боя из списка. Управляется терминалом.
Кузница кастетов — создает кастеты из списка. Управляется терминалом.
Авто-Мясник — перемалывает мертвые тела.
Дизассемблер роботов — разбирает сломанных роботов на компоненты.
Винокуренный завод — создает разнообразный алкоголь и Ядер-колу из списка. Управляется терминалом.
Станок по производству боеприпасов — создает разнообразные боеприпасы из DLC Far-Harbor. Управляется терминалом.
Конвейер — перекресток — стыкует конвейерные ленты под углом.
Пошивочный станок фракций — создает разнообразную одежду фракций из списка. Управляется терминалом.
Управление инвентарем (умник) — объединяет все компоненты в Мастерской.
Установка: можно вручную или через NMM менеджер.
Расширенное производство / Manufacturing Extended
Производственные механизмы, добавленные в DLC Contraptions Workshop, откровенно говоря удручают. Они требуют слишком много ручного вмешательства и как правило, являются неполноценными (для изготовления типов патронов) и берет досада при изготовлении брони. Цель данного мода, исправить все это! Мод добавляет новые производственные устройства и изменяет/улучшает те, которые уже имеются в DLC Contraptions Workshop.
Читайте также: Ремонт шпинделя фрезерного станка чпу замена подшипника
Обновление:1.40 (фикс)
— В предыдущем обновлении 1.4 сломалось производство Силовой брони, изготавливались только нагрудные части, а не все комплекты Силовой брони на выбор, в итоге так как сам автор мода не спешит делать исправление, то за него это сделали сами пользователи, а конекретно natleg переделал скрипты, проблема была исправлена, теперь выбор элементов брони работает корректно. Скачайте обновленный архив заново и переустановите.
Журнал изменений:
— Извлекатель компонентов и Извлекатель предметов теперь можно контролировать через терминал. Кроме всего прочего, вы можете перетаскивать предметы прямо из связанной Мастерской. Эти аппараты теперь вытягивают компоненты в произвольном порядке.
— Авто-мясник теперь должен быть в значительной степени совместим с модами, которые изменяют расы существ. Также Авто-мясник теперь работает с бессознательными или парализованными существами.
— Кузница Брони теперь использует другой метод выбора частей, который должен иметь меньше проблем с совместимостью, чем предыдущий способ.
— Управление инвентарем (умник) теперь объединяет боеприпасы и средства помощи.
— Мод теперь в 2-х файлах .ba2 и esp., поэтому при обновлении от предыдущей версии нужно будет удалить кучу «открытых» файлов meshes и scripts (читайте ниже что удалить).
— Среди прочего сделаны общие улучшения.
— Скорее всего, это окончательный вариант мода, если не будет выявлено серьезных багов. Наслаждайтесь!
— Добавлен «Извлекатель предметов», достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя.
— Добавлен «Управление инвентарем (умник)», для исправления багов связанных с DLC Contraptions Workshop для Переработчика (Ресайклер). Подключите питание к этому девайсу, чтобы все компоненты объединялись в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры, при разборе на компоненты.
— Добавлен «Конвейер — перекресток», позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.
— Добавлен «Автоматический пошивочный станок фракций», для производства брони фракций, Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.
— Обновлен «Станок для взрывчатки», теперь может производить молотов-кола и ядерные мины, хотя требования довольно высокие.
— Исправлен ряд ошибок, особенно те, когда некоторые пользователи могли производить только нагрудные части брони.
— Дизассемблер роботов также теперь может разбирать роботов из DLC Automatron.
— Исправлено несколько ошибок.
— Добавлен Дизассемблер роботов.
— Добавлен Винокуренный завод.
— По доп.ссылке добавлен патч для DLC Far Harbor, добавляет Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор.
Новые устройства производства
1. Извлекатель компонентов:
— Ломает мусор из запасов Мастерской, затем выводит компоненты на конвейер. Вы можете указать, какие компоненты выбрать для извлечения, поместив их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.
2. Извлекатель предметов:
— Достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.
3. Переработчик (Ресайклер):
— Ненужные предметы передаются в переработчик и разбираются на компоненты.
4. Конвейер-Хранилище Мастерской:
— Откладывает элементы в хранилище Мастерской.
5. Автоматический пошивочный станок Волт-Тек:
— Изготавливает комбинезоны и другие одежды имеющие отношение к Убежищу.
6. Кузница Силовой Брони:
— Изготавливает Силовую броню, ядерные блоки и комплекты рамы. Вместе с комплектом в инвентаре, отправляемся к специальной категории Мастерской, чтобы создать раму.
7. Кузница для Оружия ближнего боя:
— Изготавливает оружие ближнего боя.
8. Кузница кастетов:
— Изготавливает рукопашное оружие.
9. Авто-Мясник:
— Перемалывает трупы в мясо, кости, кожу или других ресурсы, в зависимости от типа существа. И да, это работает и на людях тоже.
10. Дизассемблер роботов:
— Ломает разрушенных роботов в мусор и компоненты.
11. Винокуренный завод:
— Производит алкоголь и продукты Ядер-Кола.
12. Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор: (требуется дополнительный патч)
— Создает боеприпасы из DLC Far-Harbor
13. Конвейер — перекресток:
— Позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.
14. Автоматический пошивочный станок брони фракций:
— Изготавливает одежду и броню Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.
15. Управление инвентарем (умник):
— Когда подключите питание к этому устройству, компоненты, хранящиеся в верстаке объединяются в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры.
Модифицированные устройства производства
1. Кузница брони:
— Теперь можно выбирать какую вещь изготовить. Также теперь можно создать броню синтов.
2. Станок по производству боеприпасов:
— Теперь производит ядерные батареи, заряды плазмы, гамма-заряды, огнеметное топливо, крио-заряды и железнодорожные гвозди.
3. Станок для взрывчатки:
— Теперь производит пушечные ядра, гранатометные выстрелы, ядерные минизаряды, молотов-кола и ядерные мины.
4. Кузница оружия:
— Теперь производит Инъекционный пистолет и Гвоздомет.
5. Кузница энергетического оружия:
— Теперь производит лазерное оружие Института.
Где взять новые производственные устройства:
— В Мастерской, там же где и обычные кузницы и станки из DLC Contraptions Workshop
Manufacturing Extended
Название: Manufacturing Extended
Автор: Kentington
Описание:
Производственные механизмы, добавленные в DLC Contraptions Workshop, откровенно говоря удручают. Они требуют слишком много ручного вмешательства и как правило, являются неполноценными (для изготовления типов патронов) и берет досада при изготовлении брони. Цель данного мода, исправить все это! Мод добавляет новые производственные устройства и изменяет/улучшает те, которые уже имеются в DLC Contraptions Workshop.
Новые устройства производства
1. Извлекатель компонентов:
— Ломает мусор из запасов Мастерской, затем выводит компоненты на конвейер. Вы можете указать, какие компоненты выбрать для извлечения, поместив их в своем инвентаре.
2. Переработчик (Ресайклер):
— Ненужные предметы передаются в переработчик и разбираются на компоненты.
3. Конвейер-Хранилище Мастерской:
— Откладывает элементы в хранилище Мастерской.
4. Автоматический пошивочный станок Волт-Тек:
— Изготавливает комбинезоны и другие одежды имеющие отношение к Волт-Тек.
5. Кузница Силовой Брони:
— Изготавливает Силовую броню, ядерные блоки и комплекты рам. Вместе с комплектом в инвентаре, отправляемся к специальной категории Мастерской, чтобы создать раму.
6. Кузница для Оружия ближнего боя:
— Изготавливает оружие ближнего боя.
7. Кузница кастетов:
— Изготавливает рукопашное оружие.
8. Авто-Мясник:
— Перемалывает трупы в мясо, кости, кожу или другие ресурсы, в зависимости от типа существа. И да, это работает и на людях тоже…
Модифицированные устройства производства
1. Кузница брони:
— Теперь можно выбирать какую вещь изготовить. Также теперь можно создать броню синтов.
2. Станок по производству боеприпасов:
— Теперь производит ядерные батареи, заряды плазмы, гамма-заряды, огнеметное топливо, крио-заряды и железнодорожные гвозди.
3. Станок для взрывчатки:
— Теперь производит пушечные ядра, гранатометные выстрелы, и ядерные минизаряды.
4. Кузница оружия:
— Теперь производит Инъекционный пистолет и Гвоздомет.
5. Кузница энергетического оружия:
— Теперь производит лазерное оружие Института.
Где взять новые производственные устройства:
— В Мастерской, там же где и обычные кузницы и станки из DLC Contraptions Workshop
Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд
Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.
Создание предметов в Fallout 4
Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.
Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.
Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:
- «Станки» — в этом подменю спрятаны все станки, которые что-либо производят в Fallout 4
- «Разное» — здесь расположены сортировщики, фидер для сбора вещей и контейнер для складирования готовой продукции
- Конвейер» — элементы групп «Станки» и «Разное» соединяются при помощи конвейерной ленты, в этом подменю имеются такие детали как прямая линия, поворот, разделитель, подъемник и другое.
На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.
Если вы будете играть без модов, то давайте сразу отсортируем станки в порядке убывания их важности для геймплея:
-
Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом — для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.
Станок для взрывчатки — производит только основные виды гранат (осколочная, криогенная, коктейль Молотова) и мин (осколочная, крио и крышка). С модами — большинство видов гранат и мин. Требуется перк «Подрывник» второго уровня.
Пищевой процессор — производит еду 21 века, которую нельзя сварить обычным методом через пункт приготовления пищи. Особенность этой еды в том, что она совершенно безопасна и восстанавливает больше очков действий или здоровья, чем обычная.
Кузница обычного, энергетического или тяжелого оружия — производят оружие сообразно названию, потребляют большего всего энергии, для создания требуется перк «Фанатик оружия» третьего уровня или «Наука» второго уровня. Начиная с 15 уровня персонажа, всё оружие из кузницы начнет выпадать с врагов.
Станок для фейерверков — создает фейерверки по списку, для запуска фейерверков требуется соответствующий миномет.
Кузница брони — производит обычную, среднюю и тяжелую элементную броню, но требуется перк «Оружейник» 1 уровня. Позволяет неплохо одеться в начале, но ничего необычного или эксклюзивного не предлагает, с 15 уровня предметы станут бесполезны. Ищите лучшую броню? Прочитайте наш гайд «Лучшая броня Fallout 4 + Automatron, Far Harbor и Nuka-World» и найдите ей в мире Fallout 4!
Пошивочный станок — производит модную одежду, на которую сверху можно одеть элементы брони. Станок для эстетов, так как пригодится, только если вы хотите одеть поселенцев в хорошие вещи, убрав их драные лохмотья. Саму одежду прокачать нельзя.
На наш взгляд, полезными являются только первые три.
Производство патронов в Fallout 4
В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента — Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер — Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.
Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» — «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.
Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:
Производство стартует немедленно, как только будет все необходимое для текущей задачи. Станок выпускает упаковки по 10 патронов, примерно за 10 секунд, так что стоит загрузить побольше и отправиться по другим делам. Продукцию можно забрать в Хранилище.
Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра .308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.
Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.
Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:
Далее устанавливаете Конвейер-Прямой и Фидер для Конвейера, а перед ним ставите ящик, куда будете загружать необходимые ресурсы:
На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:
Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер — Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер — Спуск:
Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер — Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер — Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:
Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет — и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.
Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.
Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:
Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:
Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.
Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию — не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.
Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса — их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.
Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.
Еще один важный нюанс — это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:
- Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) — 11 частей;
- Свинец (id 000AEC63) — 11 частей;
- Медь (id 0006907c) — 7 частей;
- Сталь (id 000731a4) — 6 частей;
- Пластмасса (id 0006907f) — 2 части;
- Масло (id 001BF732) — 1 часть.
Иными словами, больше и чаще всего нужно загружать в ящик удобрения и свинец, меди и стали надо вдвое меньше, пластмасса нужна только для производства патронов дробовика, а масло — только для 2 мм. электронного картриджа. Небольшой нюанс — в ящики надо класть не упаковки (пачки), а сами ресурсы.
Узнать, где они продаются можно из нашего гайда по торговле, но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на
): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000.
Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов — 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно.
Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.
Моды Fallout 4 на производство и конвейеры
Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.
Он перебалансирует имеющиеся станки и добавляет много новых, вот пять самых важных:
-
Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.
Экстрактор объектов — вытаскивает из мастерской предметы, но не разбирает их, а отправляет дальше на конвейер. Обычно применяется с целью извлечь какой-либо конкретный предмет, для чего один экземпляр надо положить внутрь экстрактора, например, сталь или патроны.
Переработчик — разбирает поступающие с конвейерной ленты предметы и хлам на ресурсы и отправляет дальше куда нужно.
Конвейер — Мастерская — складывает предметы или ресурсы, поступаемые с конвейерной ленты, в мастерскую. Должен стоять близко к ней, чтобы работать. Очень удобен в сочетании с экстрактором компонентов и переработчиком.
Помимо этого мод Manufacturing Extended расширяет функции станков по сборке всего оружия, боеприпасов, брони, еды и обычных предметов.
Применительно к патронам, можно будет крафтить картриджи для плазменной винтовки, батареи для гамма-пушки, емкости для огнемета, батареи для лазерного оружия и даже такой дефицит Fallout 4, как ядерные блоки. Их также можно найти в игровом мире, читайте наш гайд «Где лежат ядерные блоки в Fallout 4».
- Места Fallout 4, Far Harbour и Nuka-World которые нужно посетить с реактивным ранцем, иначе прохождение игры будет неполным
- Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4
- Гайд по SCUM — как блевать, ссать и срать
https://umelyeruki.ru/fallout-4-mod-stanki-dlya-proizvodstva/