Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

k-prom.ru

Промышленность и производство

  • Автоматические линии
  • Доменные процессы
  • Легкие металлы
  • Новости
  • Промышленное оборудование
  • Станки для производства
  • Трубопроводы
    • Металлические трубопроводы
    • Полимерные трубы
    • Задвижки
    • Клапана
    • Муфты
    • Резьбовые соединения
    • Сварочные работы
    • Утепление труб
    • Фитинги
  • Toggle search form

Fallout 4 мод станки для производства

Posted on 10 декабря 2023 By prom_admin Комментариев к записи Fallout 4 мод станки для производства нет

Содержание

Toggle
  • Fallout 4 мод станки для производства
  • Расширенное производство / Manufacturing Extended
  • Manufacturing Extended
  • Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд
  • Создание предметов в Fallout 4
  • Производство патронов в Fallout 4
  • Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Fallout 4 мод станки для производства

Добавляет в мастерскую довольно приличное количество нового производственного оборудования. Наверняка многим любителям строительства понравятся такие устройства как извлекатель компонентов, извлекатель предметов, переработчик, различные конвейеры и многие другие агрегаты, которые сделают ваше масштабное производство продукции более удобным и автоматизированным.

Список нового оборудования:
Извлекатель компонентов — извлекает компоненты из хлама в Мастерской. Извлекает только компоненты, совпадающих их списку.
Извлекатель предметов — извлекает предметы из инвентаря Мастерской. Извлекает только предметы, соответствующие инвентарю.
Переработчик — разбирает ненужные предметы на компоненты.
Конвейер — хранилище Мастерской — для складирования предметов, доставленных на конвейере в Мастерскую.
Пошивочный станок Волт-Тек — создает разнообразную одежду Волт-Тек из списка. Управляется терминалом.
Кузница Силовой брони — создает разнообразную Силовую броню из списка. Управляется терминалом.
Кузница оружия ближнего боя — создает оружие ближнего боя из списка. Управляется терминалом.
Кузница кастетов — создает кастеты из списка. Управляется терминалом.
Авто-Мясник — перемалывает мертвые тела.
Дизассемблер роботов — разбирает сломанных роботов на компоненты.
Винокуренный завод — создает разнообразный алкоголь и Ядер-колу из списка. Управляется терминалом.
Станок по производству боеприпасов — создает разнообразные боеприпасы из DLC Far-Harbor. Управляется терминалом.
Конвейер — перекресток — стыкует конвейерные ленты под углом.
Пошивочный станок фракций — создает разнообразную одежду фракций из списка. Управляется терминалом.
Управление инвентарем (умник) — объединяет все компоненты в Мастерской.

Установка: можно вручную или через NMM менеджер.

Расширенное производство / Manufacturing Extended

Производственные механизмы, добавленные в DLC Contraptions Workshop, откровенно говоря удручают. Они требуют слишком много ручного вмешательства и как правило, являются неполноценными (для изготовления типов патронов) и берет досада при изготовлении брони. Цель данного мода, исправить все это! Мод добавляет новые производственные устройства и изменяет/улучшает те, которые уже имеются в DLC Contraptions Workshop.

Читайте также: Ремонт шпинделя фрезерного станка чпу замена подшипника

Обновление:1.40 (фикс)
— В предыдущем обновлении 1.4 сломалось производство Силовой брони, изготавливались только нагрудные части, а не все комплекты Силовой брони на выбор, в итоге так как сам автор мода не спешит делать исправление, то за него это сделали сами пользователи, а конекретно natleg переделал скрипты, проблема была исправлена, теперь выбор элементов брони работает корректно. Скачайте обновленный архив заново и переустановите.

Журнал изменений:
— Извлекатель компонентов и Извлекатель предметов теперь можно контролировать через терминал. Кроме всего прочего, вы можете перетаскивать предметы прямо из связанной Мастерской. Эти аппараты теперь вытягивают компоненты в произвольном порядке.
— Авто-мясник теперь должен быть в значительной степени совместим с модами, которые изменяют расы существ. Также Авто-мясник теперь работает с бессознательными или парализованными существами.
— Кузница Брони теперь использует другой метод выбора частей, который должен иметь меньше проблем с совместимостью, чем предыдущий способ.
— Управление инвентарем (умник) теперь объединяет боеприпасы и средства помощи.
— Мод теперь в 2-х файлах .ba2 и esp., поэтому при обновлении от предыдущей версии нужно будет удалить кучу «открытых» файлов meshes и scripts (читайте ниже что удалить).
— Среди прочего сделаны общие улучшения.
— Скорее всего, это окончательный вариант мода, если не будет выявлено серьезных багов. Наслаждайтесь!
— Добавлен «Извлекатель предметов», достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя.
— Добавлен «Управление инвентарем (умник)», для исправления багов связанных с DLC Contraptions Workshop для Переработчика (Ресайклер). Подключите питание к этому девайсу, чтобы все компоненты объединялись в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры, при разборе на компоненты.
— Добавлен «Конвейер — перекресток», позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.
— Добавлен «Автоматический пошивочный станок фракций», для производства брони фракций, Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.
— Обновлен «Станок для взрывчатки», теперь может производить молотов-кола и ядерные мины, хотя требования довольно высокие.
— Исправлен ряд ошибок, особенно те, когда некоторые пользователи могли производить только нагрудные части брони.
— Дизассемблер роботов также теперь может разбирать роботов из DLC Automatron.
— Исправлено несколько ошибок.
— Добавлен Дизассемблер роботов.
— Добавлен Винокуренный завод.
— По доп.ссылке добавлен патч для DLC Far Harbor, добавляет Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор.

Новые устройства производства

1. Извлекатель компонентов:
— Ломает мусор из запасов Мастерской, затем выводит компоненты на конвейер. Вы можете указать, какие компоненты выбрать для извлечения, поместив их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.

2. Извлекатель предметов:
— Достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.

3. Переработчик (Ресайклер):
— Ненужные предметы передаются в переработчик и разбираются на компоненты.

Читать статью  Виды трубогибов для профильной трубы, схемы изготовления своими руками

4. Конвейер-Хранилище Мастерской:
— Откладывает элементы в хранилище Мастерской.

5. Автоматический пошивочный станок Волт-Тек:
— Изготавливает комбинезоны и другие одежды имеющие отношение к Убежищу.

6. Кузница Силовой Брони:
— Изготавливает Силовую броню, ядерные блоки и комплекты рамы. Вместе с комплектом в инвентаре, отправляемся к специальной категории Мастерской, чтобы создать раму.

7. Кузница для Оружия ближнего боя:
— Изготавливает оружие ближнего боя.

8. Кузница кастетов:
— Изготавливает рукопашное оружие.

9. Авто-Мясник:
— Перемалывает трупы в мясо, кости, кожу или других ресурсы, в зависимости от типа существа. И да, это работает и на людях тоже.

10. Дизассемблер роботов:
— Ломает разрушенных роботов в мусор и компоненты.

11. Винокуренный завод:
— Производит алкоголь и продукты Ядер-Кола.

12. Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор: (требуется дополнительный патч)
— Создает боеприпасы из DLC Far-Harbor

13. Конвейер — перекресток:
— Позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.

14. Автоматический пошивочный станок брони фракций:
— Изготавливает одежду и броню Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.

15. Управление инвентарем (умник):
— Когда подключите питание к этому устройству, компоненты, хранящиеся в верстаке объединяются в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры.

Модифицированные устройства производства

1. Кузница брони:
— Теперь можно выбирать какую вещь изготовить. Также теперь можно создать броню синтов.

2. Станок по производству боеприпасов:
— Теперь производит ядерные батареи, заряды плазмы, гамма-заряды, огнеметное топливо, крио-заряды и железнодорожные гвозди.

3. Станок для взрывчатки:
— Теперь производит пушечные ядра, гранатометные выстрелы, ядерные минизаряды, молотов-кола и ядерные мины.

4. Кузница оружия:
— Теперь производит Инъекционный пистолет и Гвоздомет.

5. Кузница энергетического оружия:
— Теперь производит лазерное оружие Института.

Где взять новые производственные устройства:
— В Мастерской, там же где и обычные кузницы и станки из DLC Contraptions Workshop

Manufacturing Extended

Название: Manufacturing Extended
Автор: Kentington

Описание:
Производственные механизмы, добавленные в DLC Contraptions Workshop, откровенно говоря удручают. Они требуют слишком много ручного вмешательства и как правило, являются неполноценными (для изготовления типов патронов) и берет досада при изготовлении брони. Цель данного мода, исправить все это! Мод добавляет новые производственные устройства и изменяет/улучшает те, которые уже имеются в DLC Contraptions Workshop.

Новые устройства производства

1. Извлекатель компонентов:
— Ломает мусор из запасов Мастерской, затем выводит компоненты на конвейер. Вы можете указать, какие компоненты выбрать для извлечения, поместив их в своем инвентаре.

2. Переработчик (Ресайклер):
— Ненужные предметы передаются в переработчик и разбираются на компоненты.

3. Конвейер-Хранилище Мастерской:
— Откладывает элементы в хранилище Мастерской.

4. Автоматический пошивочный станок Волт-Тек:
— Изготавливает комбинезоны и другие одежды имеющие отношение к Волт-Тек.

5. Кузница Силовой Брони:
— Изготавливает Силовую броню, ядерные блоки и комплекты рам. Вместе с комплектом в инвентаре, отправляемся к специальной категории Мастерской, чтобы создать раму.

6. Кузница для Оружия ближнего боя:
— Изготавливает оружие ближнего боя.

7. Кузница кастетов:
— Изготавливает рукопашное оружие.

8. Авто-Мясник:
— Перемалывает трупы в мясо, кости, кожу или другие ресурсы, в зависимости от типа существа. И да, это работает и на людях тоже…

Модифицированные устройства производства

1. Кузница брони:
— Теперь можно выбирать какую вещь изготовить. Также теперь можно создать броню синтов.

2. Станок по производству боеприпасов:
— Теперь производит ядерные батареи, заряды плазмы, гамма-заряды, огнеметное топливо, крио-заряды и железнодорожные гвозди.

3. Станок для взрывчатки:
— Теперь производит пушечные ядра, гранатометные выстрелы, и ядерные минизаряды.

4. Кузница оружия:
— Теперь производит Инъекционный пистолет и Гвоздомет.

5. Кузница энергетического оружия:
— Теперь производит лазерное оружие Института.

Где взять новые производственные устройства:

— В Мастерской, там же где и обычные кузницы и станки из DLC Contraptions Workshop

Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.

Создание предметов в Fallout 4

Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.

Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.

Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:

Читать статью  Производство гвоздей: оборудование и популярные технологии

  • «Станки» — в этом подменю спрятаны все станки, которые что-либо производят в Fallout 4
  • «Разное» — здесь расположены сортировщики, фидер для сбора вещей и контейнер для складирования готовой продукции
  • Конвейер» — элементы групп «Станки» и «Разное» соединяются при помощи конвейерной ленты, в этом подменю имеются такие детали как прямая линия, поворот, разделитель, подъемник и другое.

На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.

Если вы будете играть без модов, то давайте сразу отсортируем станки в порядке убывания их важности для геймплея:

    Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом — для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.

Станок для взрывчатки — производит только основные виды гранат (осколочная, криогенная, коктейль Молотова) и мин (осколочная, крио и крышка). С модами — большинство видов гранат и мин. Требуется перк «Подрывник» второго уровня.

Пищевой процессор — производит еду 21 века, которую нельзя сварить обычным методом через пункт приготовления пищи. Особенность этой еды в том, что она совершенно безопасна и восстанавливает больше очков действий или здоровья, чем обычная.

Кузница обычного, энергетического или тяжелого оружия — производят оружие сообразно названию, потребляют большего всего энергии, для создания требуется перк «Фанатик оружия» третьего уровня или «Наука» второго уровня. Начиная с 15 уровня персонажа, всё оружие из кузницы начнет выпадать с врагов.

Станок для фейерверков — создает фейерверки по списку, для запуска фейерверков требуется соответствующий миномет.

Кузница брони — производит обычную, среднюю и тяжелую элементную броню, но требуется перк «Оружейник» 1 уровня. Позволяет неплохо одеться в начале, но ничего необычного или эксклюзивного не предлагает, с 15 уровня предметы станут бесполезны. Ищите лучшую броню? Прочитайте наш гайд «Лучшая броня Fallout 4 + Automatron, Far Harbor и Nuka-World» и найдите ей в мире Fallout 4!

Пошивочный станок — производит модную одежду, на которую сверху можно одеть элементы брони. Станок для эстетов, так как пригодится, только если вы хотите одеть поселенцев в хорошие вещи, убрав их драные лохмотья. Саму одежду прокачать нельзя.

На наш взгляд, полезными являются только первые три.

Производство патронов в Fallout 4

В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента — Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер — Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.

Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» — «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.

Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:

Производство стартует немедленно, как только будет все необходимое для текущей задачи. Станок выпускает упаковки по 10 патронов, примерно за 10 секунд, так что стоит загрузить побольше и отправиться по другим делам. Продукцию можно забрать в Хранилище.

Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра .308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.

Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.

Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:

Далее устанавливаете Конвейер-Прямой и Фидер для Конвейера, а перед ним ставите ящик, куда будете загружать необходимые ресурсы:

На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:

Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер — Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер — Спуск:

Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер — Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер — Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:

Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет — и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.

Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.

Читать статью  Токарные станки в СССР: какие использовали при Союзе?

Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:

Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:

Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.

Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию — не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.

Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса — их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.

Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.

Еще один важный нюанс — это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:

  • Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) — 11 частей;
  • Свинец (id 000AEC63) — 11 частей;
  • Медь (id 0006907c) — 7 частей;
  • Сталь (id 000731a4) — 6 частей;
  • Пластмасса (id 0006907f) — 2 части;
  • Масло (id 001BF732) — 1 часть.

Иными словами, больше и чаще всего нужно загружать в ящик удобрения и свинец, меди и стали надо вдвое меньше, пластмасса нужна только для производства патронов дробовика, а масло — только для 2 мм. электронного картриджа. Небольшой нюанс — в ящики надо класть не упаковки (пачки), а сами ресурсы.

Узнать, где они продаются можно из нашего гайда по торговле, но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на

): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000.

Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов — 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно.

Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.

Он перебалансирует имеющиеся станки и добавляет много новых, вот пять самых важных:

    Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.

Экстрактор объектов — вытаскивает из мастерской предметы, но не разбирает их, а отправляет дальше на конвейер. Обычно применяется с целью извлечь какой-либо конкретный предмет, для чего один экземпляр надо положить внутрь экстрактора, например, сталь или патроны.

Переработчик — разбирает поступающие с конвейерной ленты предметы и хлам на ресурсы и отправляет дальше куда нужно.

Конвейер — Мастерская — складывает предметы или ресурсы, поступаемые с конвейерной ленты, в мастерскую. Должен стоять близко к ней, чтобы работать. Очень удобен в сочетании с экстрактором компонентов и переработчиком.

Помимо этого мод Manufacturing Extended расширяет функции станков по сборке всего оружия, боеприпасов, брони, еды и обычных предметов.

Применительно к патронам, можно будет крафтить картриджи для плазменной винтовки, батареи для гамма-пушки, емкости для огнемета, батареи для лазерного оружия и даже такой дефицит Fallout 4, как ядерные блоки. Их также можно найти в игровом мире, читайте наш гайд «Где лежат ядерные блоки в Fallout 4».

  • Места Fallout 4, Far Harbour и Nuka-World которые нужно посетить с реактивным ранцем, иначе прохождение игры будет неполным
  • Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4
  • Гайд по SCUM — как блевать, ссать и срать

https://umelyeruki.ru/fallout-4-mod-stanki-dlya-proizvodstva/

Похожие записи:

  1. Все о многопильных станках
  2. Комплект станков для производства пвх
  3. Токарные станки в СССР: какие использовали при Союзе?
  4. Оборудование для производства сетки рабицы
Станки для производства

Навигация по записям

Previous Post: Чем снять краску с металла: методы и подходы
Next Post: Установка обратного клапана на канализацию — как установить правильно

Статьи

Особенности, виды и назначение токарных станков (токарное оборудование) производства СССР Станки для производства
Производство пряников: рентабельная идея Станки для производства
Изучаем станки для резки и пилки кирпича: характеристики, обзоры и сравнение Станки для производства
Японские бритвенные станки Станки для производства
Rheinmetall назвал сроки запуска танкового завода на Украине Станки для производства
Введение в токарный станок: 16 типов токарных станков Станки для производства

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Производство базы для ногтей: сырье, оборудование и контроль
  • Как правильно использовать лампу для ногтей для стойкого маникюра
  • Novelis запустила завод по вторичной переработке алюминия в Южной Корее
  • Погрузка на сети ОАО «РЖД» в апреле 2025 года снизилась на 8,6% год к году
  • Стартовало строительство автомобильного моста между Россией и КНДР

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Клапана
  • Металлические трубопроводы
  • Полимерные трубы
  • Энергосбережение
  • Новости
  • Легкие металлы
  • Доменные процессы
  • Резьбовые соединения
  • Фитинги
  • Производство
  • Сварочные работы
  • Автоматические линии
  • Электрооборудование
  • Задвижки
  • Утепление труб
  • Муфты
  • Литейное оборудование
  • Солнечная энергия
  • Промышленное оборудование
  • Станки для производства

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 k-prom.ru.

Powered by PressBook Media WordPress theme